Избранное сообщение

Развороты для книжек

Сюда буду кидать все развороты для книжек, чтоб иметь под рукой. Стоимость разворота стандартного размера в среднем 150 грн, большого (2...

суббота, 24 ноября 2012 г.

Рождественское угощение

Вот и пришел черед новой конфетки
Количество моих читателей уже почти 1000 человек.
Для Вас, мои дорогие и любимые я разиграю этого праздничного зайчика.
Обьявление результата будет 25 декабря, на католическое Рождество и мой День рождения
Правила простые.
Заносим данные в табличку ниже. Пишем комментарий.
Делаем репост у себя в блоге или на стене Вконтакте, с фотографией зайчика и активной ссылкой на меня.
В строку "Your URL:" - копируем полностью адрес страницы.
Приходим сюда 25 декабря и узнаем результат.
Удачи!  

159 комментариев:

  1. Ой, первый раз я первая!!!!Зайчик просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Boże mój!! ja też chcę, choć nie wiem, czy mogę...??
    cudo!! i wszystkiego dobrego dla Ciebie :))

    ОтветитьУдалить
  3. З таким гарненьким та мякеньким тільки в обнімку зимувати!

    ОтветитьУдалить
  4. який красень!супер-пупер модняжка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. який красень!супер-пупер модняжка!!!я вкохалась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я в очередь!!!!Хочу такого красавца!!!!!http://filatovalv.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Зайка як завжди - витвір мистецтва, все продумано до найдрібніших деталей

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть))) Очень хочу поучаствовать!!

    ОтветитьУдалить
  9. не могу пройти мимо такого аппетитного рождественско-именинного угощения)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая зайца. Мне очень нравится ваша работа. Было бы неплохо, если бы он был помещен в моем доме. С уважением, Aluna

    ОтветитьУдалить
  11. Mister Linky doesn´t approve my name so this is my link http://marleepic.blogspot.fi/

    ОтветитьУдалить
  12. какой очаровашка)))примелейший зайка)))запишусь с удовольствием)))

    ОтветитьУдалить
  13. Зайка СУПЕР!!! Зайка КЛАС!!!
    Знов порадувала Віка НАС!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Зайка чудо!Такой модный красавчик:)))

    ОтветитьУдалить
  15. просто не верится, что я не сто...надцатая в этот раз)
    Зайка - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  16. Ура! Зайцевая конфетка!!!
    ссылочка здесь, справа: http://bayle03.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. Конфетка суперская!!!!! Немогу устоять!! Испытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  18. Викуль, мой линк с первого раза не высветился и я загрузила еще раз, получилось в итоге два раза :))) Сорри!! Удали один плиз, и извини за невнимательность!

    ОтветитьУдалить
  19. Уже очень хочется праздника и конфет :)

    ОтветитьУдалить
  20. Поборюсь за "конфетного" зайчонка))
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  21. Викулик, спасибо тебе, что всегда радуешь такими сладостями!)))

    ОтветитьУдалить
  22. Чудесный зайчик!Очень сладкая конфетка!

    ОтветитьУдалить
  23. Тут зайцев раздают?! Я тоже в очередь)))

    ОтветитьУдалить
  24. Своих мало, очень чужих зайцев хочу!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Какой он классный! Если мне достанется - буду любить его оченььь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Очень хочется принять участие в розыгрыше этого супермилого зайчика)
    Надеюсь все условия я выполнила правильно?
    Надеюсь на удачу!)

    ОтветитьУдалить
  27. Мне такой парень очень в доме нужен! Буду о нем заботиться. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  28. мне тоже мальчишечка понравился, такой модный!!! ему у меня будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Зайчик пречудовий!!:) Віко, дякую за красу, твої роботи дарують натхнення!:)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень классный молодой человек))), очень нужен такой...

    ОтветитьУдалить
  31. Зайчик шикарный! А вдруг мне повезет :).

    ОтветитьУдалить
  32. какая вкуснятина, записываюсь!!!
    http://ev-va.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  33. Какой он хорошенький! Чудо. Спасибо за шанс. Ссылочка на правой панельке:http://cross-stitch-anele.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  34. Чудесная рождественская конфетка!!! Надеюсь на удачу!!! http://yulika2205.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  35. Чудовий різдвяний подарунок! Може і мені повезе мати такого красеня?
    Дякую за таке чудове пригощання!

    ОтветитьУдалить
  36. I hope I can take part. He is so sweet! I want him for my girls. :)

    ОтветитьУдалить
  37. Зайчик просто супер :) Вже півроку милуюся вашими іграшками :) Надіюсь мені пощастить :)http://solnechniyenot.blogspot.com/2012/11/blog-post_3585.html

    ОтветитьУдалить
  38. Спасибо за возможность получить такого красавца!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. який чудовий зайчик.
    видаліть мене № 51, я випадково не ту адресу записала.

    ОтветитьУдалить
  40. Мммммм, какой чудесный зая! Рада возможности поучаствовать. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  41. Чудесный зайка!)

    ОтветитьУдалить
  42. Зайка такой новогодний! Ждём тебя к нам на Рождество, верим в чудо!

    ОтветитьУдалить
  43. Ну как же здорово! Очень хочу выиграть, заяц сногсшибательный)

    ОтветитьУдалить
  44. Хочу! Хочу! Хочу!
    На боковой напельке в блоге ))))))

    ОтветитьУдалить
  45. Ну до чего очаровательный зайка))

    ОтветитьУдалить
  46. Мечтаю,чтобы зайка поселился у меня!

    ОтветитьУдалить
  47. Ще разок спробую своє щастя! Втретє! (Бог любить троЇцю).

    ОтветитьУдалить
  48. Вика,обожаю твои работы,с днём рождения поздравлять пока рано,но ты как всегда умница ))) записалась,приходи в гости)))

    ОтветитьУдалить
  49. Приветик,Вика! :-)
    Как дела?
    Зая чарователе н...И,как раз, на Рождество...
    ЗдОрово!
    Греция-колыбель Православия, a
    Рождество здесь отмечают 25-го,по"новому" стилю...
    Позволь и мне записаться к тебе на "Конфету" :-)
    Линк на правой боковой панели моего блога:
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    С наилучшими пожеланиями ,Оленька

    ОтветитьУдалить
  50. какой он чудесный, новогодне-пушистый)))

    ОтветитьУдалить
  51. С удовольствием поучаствую! Поселила конфетку на стене ВК http://vk.com/id40614685 и в своем блоге на панельке слева) http://hatka-natka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  52. какой же он очаровательный! как же я хочу от тебя игрушку))

    ОтветитьУдалить
  53. Очаровательный зайка и одет по-рождественски! Очень его подержать его в руках!

    ОтветитьУдалить
  54. Спасибо за чудесную возможность!)))

    ОтветитьУдалить
  55. Заяц офигительный!!!!! :) Я тоже хочу такого!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  56. Гарний зайчик. Може пощастить його заполучити :)

    ОтветитьУдалить
  57. Моя давняя мечта...тильдочка. А тут такой шикарный парень.

    ОтветитьУдалить
  58. я в очереди))))) Хочуууууууууу

    ОтветитьУдалить
  59. просто потрясная игрушка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  60. Обалденный заяц с шапко-чехлами для ушей ))))

    ОтветитьУдалить
  61. супер-супер!!!!клёвый Зайка,прям,сладенький!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Я просто балдію від зайчика!!!! Дуже-дуже хочу його виграти!!!

    ОтветитьУдалить
  63. Як завжди неперевершений хлопчик-зайчик. Така робота заслуговує поваги! Люблю тебе *)

    ОтветитьУдалить
  64. Сказочный рождественский подарок!!! Записалась и я.
    http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  65. very sweet ♥ ♥ ♥ I hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  66. с удовольствием поучаствую http://vk.com/wall26211608_324

    ОтветитьУдалить
  67. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  68. Зайка розкішний, як і всі твої роботи!!! на днях одну з них тримала в руках - Дивовижно!!! Хочу і собі такого =) Випробую удачу

    ОтветитьУдалить
  69. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  70. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  71. Такой хорошенький Зая, очень хочется принять участие в розыгрыше, ссылка у меня ВКонтакте.

    ОтветитьУдалить
  72. Не удивительно,что 1000!Думаю скоро будет 10000!УВЕРЕНА,что твой блог будет и будет притягтвать новых читателей и почитателей твоих творений!Люблю твои работы)Очень хотюююююю такого зайку.Потому,надеюсь на выиграш))
    ...я ,правда,невезучая...

    ОтветитьУдалить
  73. Огромное спасибо за возможность попытать счастье с таким чудесным ушастиком.
    Моя ссылочка http://vk.com/id83819161

    ОтветитьУдалить
  74. Очень красивый зайчик, очень выиграть хочется)
    Ссылочка http://vk.com/id66114158

    ОтветитьУдалить
  75. Какой красавец! Попытаю удачу! http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  76. Не могу прйти мимо. Мне тоже надо...http://www.liveinternet.ru/users/ulish_ka/post250876063/

    ОтветитьУдалить
  77. Какое чудо!!! Вдруг повезет :)
    https://vk.com/garazhenko?w=wall971893_9859

    ОтветитьУдалить
  78. Какая прелесть! www.teremoshka.com справа в колонке:)

    ОтветитьУдалить
  79. Зайчик симпатяжка=) невероятно милый=)

    ОтветитьУдалить
  80. Я влюблена! Первый раз так безумно хочу конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  81. Чудовий різдвяний подарунок! Віка ти молодець! Може і мені з донечками повезе?

    ОтветитьУдалить
  82. красота невозможная!очень бы хотелось выиграть!

    ОтветитьУдалить
  83. Какой красавчик, смотришь и настроение поднимается, разрешите тоже попробовать. С радостью стану вашим ПЧ, у вас тут столько всего интерестного, ваши работы просто великолепны.

    ОтветитьУдалить
  84. Какая красота!!! Вика, ты волшебница! Очень нравятся твои игрушки и уже не раз гуляю по твоему блогодомику, наслаждаясь симпатичными мордашками! Дальнейшего успеха тебе!
    Да, с удовольствием воспользуюсь таким шансом...Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  85. Очаровательный зайчик) такой новогодний, зимний!
    Всем удачи :)

    ОтветитьУдалить
  86. Лапочка на Католическое Рождество!!!

    ОтветитьУдалить
  87. отличные фото! зайчик такой весёленький))

    ОтветитьУдалить
  88. Вика, игрушка как и все предыдущие просто очаровательна, хороших праздников)

    ОтветитьУдалить
  89. А у нас День народження в один день)))) І я дуже- дуже хочу виграти цього зайчика)))

    А ще кинь мені свою адресу, я тобі АТС відправлю)))

    ОтветитьУдалить
  90. Красавец! Зайцы - моя страсть! Хочу-хочу))

    ОтветитьУдалить
  91. Віка Зая просто суперовий! Дякую за таке смачне пригощання!

    ОтветитьУдалить
  92. Надзвичайный зайчик, супер! Я теж прийму участь http://homyachyanorka.blogspot.com/2012/12/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  93. замечательная конфетка,зайчик такой миленький

    ОтветитьУдалить
  94. Зайчик - просто чудо! На казака немного похож)

    ОтветитьУдалить
  95. Gracias por este pecioso sorteo. Me encantaria participar, me encantan estos diseños.
    Lola

    ОтветитьУдалить
  96. Очень надеюсь, что удача будет со мной) Спасибо за возможность выиграть этого милаху!

    ОтветитьУдалить
  97. я, наверное, сегодня буду долго у вас в гостях:) я в восторге от игрушек, они потрясающие!
    и я очень хочу такого зайку! пусть удача будет на моей стороне!:)

    ОтветитьУдалить
  98. Замечательная конфетка! Держу кулочки на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  99. Чудесный зайка! Буду следить за результатами и за Вашим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  100. Только сейчас обнаружила, что записалась, а комментарий не оставила))), исправляюсь! Заяц - чудо!

    ОтветитьУдалить
  101. я тоже присоединюсь http://1shelelena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  102. У меня всё трепетать начинает, когда я вижу таких замечательных зайцев!!! Это настоящая щедрость - такая конфетка! Очень надеюсь заполучить его :)

    ОтветитьУдалить
  103. ну как я пройду мимо такой красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Похож на мятный рождественский леденец. Только теплый:)

    ОтветитьУдалить
  105. Вот это угощение!!! Замечательный зайка!

    ОтветитьУдалить
  106. О таком зайке только мечтать...Помечтаю и я! )))

    ОтветитьУдалить
  107. Ого! Хочу-хочу! Замечательный заяц! А вдруг вскочившим в последний вагон повезет?!)))

    ОтветитьУдалить
  108. Просто потрясена вашими работами! А в зайчика влюбилась не только я, но и моя дочурка!

    ОтветитьУдалить
  109. Замечательный зайка! Приглашаю на свою конфету!http://irichka61.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  110. Такое чудо!!!!!!!
    http://pleasure-in-trifles.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  111. Большое спасибо за конфетку, за шанс выиграть, и за поднятое настроение!!!
    http://sellena-mynewlife.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  112. Я заболела.... Заболела вашими зайками!)) Они прелестны! Просто млею... Моему сынишке очень бы понравился! =)http://vk.com/id14032358

    ОтветитьУдалить
  113. Спят усталые ветра,
    Спит лесник в своей избушке,
    А у ЗАЙЦА до утра
    Спят по очереди ушки.
    Очень милый зайка! Так и хочется потискать!
    http://amagat70.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  114. Как это я мимо раньше проходила и не видела такого замечательного кавалера? И одет по сезону!

    ОтветитьУдалить
  115. http://pismavoblaka.blogspot.com/2012/12/blog-post_21.html
    какой классссссный...иди к нам милый Зая...

    ОтветитьУдалить
  116. І ми, і ми в черзі на цього красунчика :). Вперше пробуємо виграти щось, сподіваюся, що нам пощастить!

    ОтветитьУдалить
  117. Он такой милый) Я сама сшила уже двух, но я еще только учусь и они пока весьма корявыми получаются=)))

    ОтветитьУдалить
  118. Как я могла забыть записаться???? Вика! Это же мечта - поселить у себя такого вот зайца!!!
    Я, конечно, понимаю, что последним редко везет, но не мечтать о нем невозможно)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  119. Танюшкин, ты не последняя! Последняя я!
    Оооочень хочется такого милашку!

    ОтветитьУдалить
  120. Класснючий зай! Такой прямо рождественско-новогодний, в самом деле!

    ОтветитьУдалить
  121. Очень симпатичный малыш!
    Заходите и ко мне на сладенькое!
    http://bears-land.blogspot.com/2012/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  122. ух... успела! может повезет :) http://www.alexdolls.com/

    ОтветитьУдалить
  123. Не смогла я устоять, хоть и в самый последний день :) Очень уж стильный зайка!
    http://oyomix.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  124. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! Счастья, здоровья, любви, успеха, вдохновения и всего самого-самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  125. Замечательный заяц!)))))

    ОтветитьУдалить
  126. Зайчик замечательный! С Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  127. Happy Birday!!! Желай всего самого наилучшего и желанного;) И конечно же вдохновение и творческих взлетов))

    ОтветитьУдалить
  128. Прийми і мої щирі вітання із Днюшкою! Хай все буде в шоколаді!

    ОтветитьУдалить
  129. Вика,с Днём Рождения!Творческих успехв,море вдохновения,любви и добрых друзей рядом!!!

    ОтветитьУдалить
  130. І кого вітати з перемогою??

    ОтветитьУдалить

Мне важно Ваше мнение ♥